Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Какая стоимость доставки по Москве, Подмосковью, России?

Доставка заказов от 2000р по всей России бесплатная. Однако в случае отказа от заказа при получении, доставка оплачивается в размере 500руб для Москвы, 800руб для ближайшего Подмосковья.

Какие сроки доставки заказа?

Срок доставки зависит от выбранного способа и адреса/города доставки, но, в среднем, доставка по Москве осуществляется в течение 1-4 рабочих дней с момента подтверждения заказа.

Для отправок в регионы более точный срок будет рассчитан на этапе оформления заказа в корзине.

Как я могу оплатить заказ?

Возможны оплаты - наличными курьеру, банковскими картами, по банковскому счету, онлайн оплата через сайт. Все доступные варианты оплаты будут отображены на этапе оформления заказа.

Хочу забрать заказ самовывозом из Москвы и других городов России.

Наш центральный склад и офис для самовывоза находятся в г. Домодедово, Каширское Шоссе 7А, офис 205.

Обычно заказы для самовывоза отправляются на пункты выдачи ТК СДЭК. Данные пункты есть по всей России и скорее всего найдется тот, который будет максимально близко к Вам. Подробнее о доступных пунктах самовывоза - на сайте СДЭК

Я проживаю в г. Уфа/Самара/Санкт-Петербург/... Могу ли я оплатить свой заказ при получении?

Да, в данном случае отправка заказа будет осуществляться через ТК СДЭК и возможна оплата курьеру наличными или банковскими картами при получении заказа. Однако если Вы делаете заказ на нашем сайте первый раз - на заказы большой суммы (от 50.000р) потребуется хотя бы частичная предоплата заказа для отправки.

Хочу посмотреть светильники вживую перед покупкой. Есть ли шоу-рум?

К сожалению нет. Выставочного зала с предлагаемыми на сайте позициями у нас нет. Однако мы можем переместить некоторые товары в офис в г. Домодедово, Каширское Шоссе 7А, офис 205 и показать Вам светильники по этому адресу. Для перемещения просим позвонить по телефонам указанным на сайте, или оставить запросы через формы обратной связи.

У меня разбился плафон/запчасть при установке.

Просим написать на емайл указанный в шапке сайта, указав артикул товара и требуемую запчасть. Для большинства светильников есть запасные части.

Мне привезли светильник с браком, обнаружил уже после получения заказа. Что делать?

Пришлите на емайл номер заказа, дату отгрузки, артикул и фото брака. В случае заводского брака, светильник целиком или его часть будут заменены на исправные. Гарантийный срок на большинство изделий 1 год, однако обращения по заводскому браку, вроде трещин в плафоне, наплывов краски и прочего мелкого брака и т.д принимаются 30 дней с момента получения товара.

Не могу выбрать из двух светильников какой больше подойдет.

Мы можем привезти несколько светильников на выбор, если Вы точно уверены что возьмете хотя бы один из них. (Но данная услуга возможна только для Москвы и Московской области)